Про маленькую серенькую птичку

Коллеги, в следующий раз, когда ваш кандидат начнет вести себя, как маленькая серенькая птичка, дайте ему посмотреть это видео!

Свет в конце тоннеля.

Какие бы испытания ни случались в вашей жизни.

Как бы судьба ни трепала вас.

Помните, в конце туннеля ЕСТЬ свет! Улыбка

tunel

О пользе и вреде коучинговой группы Д. Смакотина

Уже почти полтора месяца идет работа моей второй коучинговой группы. Совершенно спонтанно в группе родился флешмоб, в котором некоторые из участников поделились в шуточной форме, какое влияние на них оказывает группа.

Вот что из этого получилось:

Юрий Сальников:

Прослушивание кастов Смакотина способствует покиданию не закрытого автомобиля на продолжительное время с оставленными ключами в замке и включенном зажигании.(реальный случай).

Если Вы начинающий водитель, не слушайте за рулём касты Смакотина. А если слушаете, не забудьте вынуть ключ зажигания при выходе.

Прослушивание кастов во время рыбалки никоим образом не сказывается на интенсивность клёва. Но было очень КЛЁВО!!!

Юра Сальников рыбачит и одновременно слушает каст Смакотина

Касты Смакотина существенно сокращают продолжительность сна.

Прослушивание кастов во время игры в большой теннис со стенкой, не влияет на результат игры. Стенка всегда выигрывает! Но ощущения после этого — очень большие!!!! Ну очень большие!!!

Прослушивание кастов Смакотина отрицательно влияет на заряд батареи телефона, но положительно на Ваш заряд!

Во время прохождения курса — поломка телевизора не вызывает
раздражение. Раздражение вызывает желание близких починить его в
ближайшее время!

Ирина Ростовская:

Я слушаю касты Д.Смакотина везде: за рулем,на пляже во время принятия солнечных ванн, засыпая в кровате…

И вот последний случай,прибираясь с дочкой по дому,я повторно включила для прослушивания каст "Мастер контента" скорей всего для фона, для еще большего понимания каких-то моментов. И там есть моментик, когда Дима говорит,что значит неправильно выбрать свою ЦА и приводит пример Маши, которая хочет выйти замуж за принца, но сидя на крыльце-он к ней не придет…

Так вот, о чем я?

Моя дочь хотела записаться на бальные танцы… Прослушав каст, сказала мне, что на танцы не пойдет – это не ее целевая аудитория.

Респект тебе, Дима! Ты помогаешь не только сетевикам, а даже
людям совсем далеким от СМ.

Степаненко Татьяна:

Занимаясь в группе Смакотина, отодвигаешь всю остальную жизнь на ДРУГОЙ план. Смакотин занимает ВСЕ твое внимание. Все 24 часа в сутки. В голове ОДИН СМАКОТИН!!!

Участникам следующей коучинговой группы: ГОТОВЫ ЛИ ВЫ ВСЕ ПРОМЕНЯТЬ НА СМАКОТИНА???

Тарасенко Ольга:

После общения с Димой он-лайн вам обязательно захочется познакомиться с ним лично!

Шабалина Елена:

Лежа в больнице думаешь не о том, как ты в нее попал, а о том, что твои мысли никто не сбивает. Вот если бы интернет еще был — идеальные условия для учебы! (Но в записи можно слушать бесконечно). Телевизор в палате за 2 недели не включала.

Впервые реально смогла посмотреть на плохое событие с положительной стороны!

Бреенков Евгений:

После работы в коуч. группе Димы:

Ты начинаешь получать удовольствие даже от наказания, находясь в
эйфорическом состоянии выполнения невозможного.

Однажды мне рассказывал мой друг, как их тренеровали в 90е годы в секции каратэ:

Отжимаешься 50 раз на пределе, а тебя заставляют отжаться еще 50 (что нереально). И в какой то момент усталость проходит и открывается второе дыхание.

Чувствую, что Дима хочет открыть у нас второе дыхание, замысел
зловещий — но выполнимый 🙂

Щербюк Алена:

Ребята, постоянно ловлю себя на мысли, что хочется еще и еще больше узнать от Димы))

А у моих ребят — с которыми занимаюсь по Диминой программе уже крышу сносит от инфы, а у одной девочки сгорели уже 2 кастрюли на плите))

Наталья Ольсен:

Привет,коллеги!

У меня скорее вред… Не могу заснуть! Мысли "как скакуны"… Просто поток. Надо научиться "выключаться". Пока не удается((( И еще руки болят печатать… В жизни столько не печатала. Похлеще фитнеса!

Фоминская Марина:

Смакотин Дмитрий — невероятный человек! Он манипулирует людьми! Он делает из них школьников! Заставляет их сутками думать, заниматься писательством, соревноваться, общаться, объединяться, десятки раз прослушивать его касты, не потому что надо, а потому что хочется. Одни глаголы… Меня начинает пугать сила его воздействия на людей :-)))

Так увлечь людей способен только настоящий МАСТЕР!

Отчет Яна Питерского о конференции “Сетевой Маркетинг 2.0″

Ян Питерский вернулся!

И написал совершенно гениальный текст о конференции «Сетевой Маркетинг 2.0».

Хохотал до коликов в животе!!! 🙂

Продажи по-русски

Знакомая рассказывает:

Прихожу в аптекую. Спрашиваю: «У вас есть солодка?» Отвечают: «Нет. Но у нас есть «Пертуссин».

Прихожу на следующий день: «У вас есть солодка?» «Нет. Но есть «Пертуссин».

Захожу на третий день: «У вас есть солодка?».

«Да. Есть.»

На радостях беру две бутылочки. Прихожу домой, смотрю — дали «Пертуссин»!»

Страница 1 из 212
Поиск
Вконтакте
Facebook
Google+
Instagram
  •          hellip
  •   ! 100      hellip
  •          hellip
  •    1900      hellip
  •     2013     hellip
  •          hellip
  •        ?  hellip
  •          hellip
  •         5 hellip
  •          hellip
  •          hellip
  •         ! hellip
Twitter
Архивы
Вверх
© 2017 Дмитрий Смакотин, тел. +79135207619, email: smakotin@gmail.com