Как сэкономить на телефонных переговорах

МЛМ-телефонияВ только что вышедшем выпуске рассылки "Твой успех в МЛМ" Татьяна Соколова опубликовала отличную статью, в которой убедительно доказывает бесперспективность сетевых компаний, предлагающих в качестве продукта услуги телефонной связи. Полностью согласен с ее мнением и подписываюсь под каждым ее словом!

Прочитать статью можно здесь.

Обсуждение: 18 комментариев

  1. Спасибо, Дмитрий, за единодушие! 🙂

    Примечательно, что эта статья на Вашем блоге появилась, как минимум, на пол-суток раньше, чем на моём сайте ПАУТИНКА ( http://pautinka.info/publ/9-1-0-66 ).
    Потрясающая оперативность и серьезный упрек мне! 😉

    Ответить
  2. Сергей:

    Оригинальный ход мыслей Татьяны наводит на уныние.
    Анализ компаний по «названиям», а не по их характеристикам, анализ потребительского рынка по принципу «кинули-попали», анализ ценовой политики и непосредственно цен на услуги вызывают большие сомнения в объективности и компетентности автора в этих вопросах.
    Не одной цифры, ни одного факта.
    Ну и подпись Дмитрия под «словами» статьи тоже удивляет.

    Ответить
  3. Уважаемый Сергей! Даже не сомневайтесь – я действительно ОЧЕНЬ необъективна! В статье подробно объяснила почему.

    … Собственно, это даже не совсем «анализ» — это, Сергей, скорее, горький опыт. Увы, сетевые проекты, работающие с телефонными услугами, уходят один за другим с рынка. Статистика такая, что слова «уныние» здесь будет, пожалуй, мало… 🙁

    Буду рада узнать Ваше мнение по этому вопросу и с чем именно Вы не согласны?

    Ответить
  4. Сергей:

    Если это просто горький опыт, то..хотя сейчас многие пишут о своем горьком опыте на форумах, даже улыбку вызывают их излияния..ну да ладно..

    На мой взгляд, чтобы объявить «статистику» ухода с рынка, сначало нужно сделать сравнительную таблицу компаний, и выявить причины ухода. А причины эти не заключаются в снижении тарифов конкурентами. Причины более глубокие, вообщем необходим полный STEP.

    А вот с такой постановкой вопроса, о том что «сетевые проекты, работающие с телефонными услугами, уходят один за другим» я не согласен в корне. В этом случае ПОЛНОСТЬЮ отметаются все превосходства МЛМ перед традиционными способами продвижения. Не так ли? Может быть это не зависит от того телефонные ли это услуги, парикмахерские или любые другие? Может быть дело в другом все таки? Может быть дело в подходе?

    Ответить
  5. «А вот с такой постановкой вопроса, о том что “сетевые проекты, работающие с телефонными услугами, уходят один за другим” я не согласен в корне»…
    Уважаемый Сергей, к сожалению, не в зависимости от того согласны или не согласны мы с Вами с тем, что подобные проекты с рынка таки уходят — это ТАК И ЕСТЬ, можно сказать — «исторический факт».

    И для того, чтобы об этой грустной статистике заявить вслух, вовсе не нужны сравнительные таблицы и причины. Выявление причин — это уже АНАЛИЗ статистики, а не статистика сама по себе. Понимаете?

    Если Вы лично считаете причиной повального закрытия МЛМ-проектов со связью вовсе не снижение тарифов, а видите более глубокие корни — буду рада, если Вы поделитесь своими соображениями. 🙂

    Ответить
  6. Сергей:

    Да и черт с ними, зарылись так закрылись. Но это не значит что можно сказать что все это от «млм на связи», и сделать вывод о последующих. А вот чтобы понять почему закрылись..здесь нужен анализ. Да и выявление причин это не статистика вовсе.
    Корни в политике компании относительно организации, управления, стратегии в конце концов..но в таких масштабах уж точно не в тарифах.
    Я бы конечно с радостью поделился соображениями, но это лишь мои соображения. Причем нет никакой информации для размышления, как у меня так и у Вас.
    А субъективные мнения никому не интересны.

    Ответить
  7. Сергей, перечитайте собственный пост: много слов при полном отсутствии смысла 🙂

    Ответить
  8. Сергей:

    Уж извиняйте) как спросили, так и ответил)
    Если Вы, Дмитрий, наполните эту тему смыслом то будет тема для продолжения разговора)
    «опубликовала отличную статью, в которой убедительно доказывает бесперспективность сетевых компаний, предлагающих в качестве продукта услуги телефонной связи»
    Можно кстати тоже написать отличную статью, в которой не менее «убедительнее» можно доказать ПЕРСПЕКТИВНОСТЬ сетевых компаний предлагающих услуги телефонной связи..Да и еще, я бы не называл их телефонными)

    Ответить
  9. я тоже не в восторге от компаний кто занимается по млму продвижений каких либо новинок-очень скоро они из разряда новинок переходят в разряд будничных услуг

    Ответить
  10. Сергей:

    🙂 Юрий, Вы действительно считаете, что для продвижения по методу MLM пригодны только «антикварно-будничные» товары?
    Нда…
    Или Ваш восторг что то другое портит? (может быть) 😀

    Ответить
  11. Сергей, давайте попробуем еще раз прояснить:
    какие, на Ваш взгляд, есть недостатки в моей аргументации (в этот раз прошу — с подлежащими и сказуемыми, если не трудно)? Почему? Какое Ваше мнение по этим вопросам?

    Какие услуги или товары Вы лично считаете перспективными?

    За какую компанию Вы обиделись, если не секрет? 🙂
    (К слову, обидеть никого не хотела. Высказывала исключительно свое субъективное мнение)

    Ответить
  12. Сергей:

    Я уже пару раз говорил, что Ваша аргументация исключительно субъективна, о чем Вы собственно и заявляете. Однако, заявляете Вы это уже после публикации почему то.
    Мое мнение я уже высказал, и считаю что при правильном подходе к ведению бизнеса можно продвигать совершенно любые ТПУ, и сделать их супер перспективными (на определенные сроки конечно). И услуги связи здесь совершенно не исключение.
    Да мне обижаться не на что)прочитал Вашу статью, и выразил свое несогласие с бесперспективностью))

    Ответить
  13. Как ученый, я , Сергей, привыкла в ответ на «не согласен» слышать хоть какие-то (пусть малоубедительные) аргументы. 🙂 За неимением таковых не вижу и предмета для дальнейшего обсуждения. Сорри!

    Ответить
  14. Сергей:

    Кхе-кхе…как «молодой» ученый,я, Татьяна, привык видеть статьях хоть какие факты (они же цифры, статистика, анализ), а не мнения типа «мне кажеться», «я думаю» и т.д.
    Вы же, Татьяна, хоть и со ссылкой на субъективизм, пытаетесь выдать свое мнение за истину в последней инстанции.
    Я повторю, что у меня, а также у Вас НЕТ НИКАКИХ данных чтобы судить о том, почему ряд компаний ушли в небытие.

    Ах да, Вы так замечательно раскрасили звонилки с 300 минутным анлимом, и опрометчиво заявили о «МЛМ-компаниям такие тарифы даже не снились! ;)»…

    Татьяна, а вот теперь представьте, что эту же звонилку завтра будут продвигать по принципе МЛМ. Правда круто?
    Вы уже может быть получите свои $$$ за промоушен.:-D
    Итак, дамы и господа, делаем выводы о перспективах и о рискованности. Страшно стало, да? Черт возьми, вроде и тарифы не сравнить с МЛМ-компаниями, и «качество при разговоре с Москвой было более чем достойное (не без шероховатостей, впрочем), а с Америкой — вообще сказочное (было такое впечатление, что я сижу у собеседника на коленях… ну, или он — у меня! ;)», но блин не идет дело у этой новоявленной компании. Так в чем же дело?

    Итак, вот я привел Вам мой «малоубедительный» АРГУМЕНТ того что от тарифов вообще ничего не зависит.
    Продолжим дальше?

    Ответить
  15. Нет, Сергей. Не обижайтесь. 🙂 Как я уже говорила, продолжать будем только «по-существу».
    Уверена, что Вы, в принципе, умеете ясно излагать свои мысли… ну, скажем в устной форме (наверное).
    Когда-нибудь научитесь и в письменной — не унывайте! 😉

    Ответить
  16. Сергей:

    Ну не знаю, Татьяна. Тогда Вам придеться переписать статью «по-существу» 😀
    Хотя конечно, как кэн, я привык видеть хоть какое то экономическое обоснование слов. Но Вы наверное мало компетентны в этих вопросах. Но это простительно.
    Да и еще, я привык выражать мысли не односложно (возможно Вы сможете, если захотите, их понимать), и даю возможность принять СОБСТВЕННОЕ решение читателю, а не навязывать свою точку зрения.

    Знаете, в области милицейской практики выяснили, что при задержании человека который 100% виновен, он, задержанный, сразу выдает такие фразы:»Да у Вас прав нет», «Да какие у вас основания?», и т.п
    Так и Вы, когда нечем опровергнуть, сразу начинаете требовать аргументы, ясные мысли..:-D
    Ну ничего, не расстраивайтесь, это тоже простительно)

    Ответить
  17. Уважаемый Серегей!
    К большому сожалению, мало что поняла в Ваших высказываниях не только я, но и, к примеру, Дмитрий Смакотин, цитирую: «Сергей, перечитайте собственный пост: много слов при полном отсутствии смысла».
    Зато всем яснее ясного, что Вы работаете в сетевой компании, которая предлагает услуги связи. Также очевидно, что Вам не нравится моя статья, ибо я пишу о том, что это направление в СМ оказалось фактически провальным (Без анализа причин и сравнительных характеристик, Сергей — БЕЗ, просто — ПО ФАКТУ! Глубокий анализ может быть темой другой статьи. Возможно её напишите Вы).
    А вот с чем связаны Ваши оптимистические надежды на то, что конкретно Ваша компания не пополнит ряды сетевых неудачников — уверена, не понял никто!
    Тем не менее, буду в этом случае, за Вас и Ваших коллег рада.

    P.S. Спасибо, что простили меня за всё. Действительно, обижаться глупо. 🙂

    Ответить
  18. Сергей:

    В бизнесе не бывает компаний неудачников, в бизнесе есть только взлеты и падения (жизненный цикл называется)…
    😀

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2007-2023 Дмитрий Смакотин, тел. +79135207619