Не факт, но объяснимо!
На днях мой знакомый принес мне презентационный диск одной из сетевых компаний. Сегодня нашел время для его просмотра. Ух! Просто не хватает лексики, чтобы описать свое впечатление. В фильме просто и прямолинейно заявлялось о том, что перед вами самая лучшая возможность. Что компания, о которой мы вам рассказываем — это самая инновационная и быстрорастущая в мире. Что это, однозначно, компания миллиардер! Нормально. К этому за многие годы в сетевом маркетинге я уже привык и у меня выработался стойкий иммунитет на подобные лозунги. В английском языке есть хорошее слово "hype", которое на русский можно перевести, как "пыль-в-глаз-пускание". Так вот это из этой оперы.
Но вот когда я поставил другой диск, где врач, кандидат медицинских наук, рассказывала о продуктах компании, то здесь я уже недовольно завибрировал. Она очень грамотно и доступно говорила о концепции холистической медицины и нутрициологии. Но вот когда речь зашла о конкретных продуктах, а особенно об отличии этих продуктов от конкурирующих, то здесь моему возмущению не было предела. Куда подевалось ее медицинское образование? Ученая, внезапно, превратилась в обычную зомбированную "тетю Машу", с упоением рассказывающей о биоэнергоинформационном воздействии продукта начиная с полости рта и о том, что уникальная транспортная система продуктов позволяет доставлять полезные ингредиенты "напрямую в клеточки тела прямо через слизистую рта"!
Когда какое-то явление существует, но причины его происхождения объяснить не могут, то говорят "не объяснимо, но факт".
Когда со сцены на ваши уши вешают лапшу про волшебные пилюли, и супер-мега-пупер возможности, то можно сказать: "не факт, но объяснимо"!
Дмитрий, а как называется эта компания?
Это не имеет значения. Подобное я наблюдал и в некоторых других млм-компаниях.
По тому, что было написано в заметке, можно догадаться, что за компания. Кстати, вполне в ее стиле. 🙂
Ребята, я бы на Вашем месте не стал над этим смеяться и издеваться. Может быть эта дама и неграмотно обо всем этом донесла, но биоэнергоинформационное воздействие продуктов имеет место быть. Это доказано. И всасывание и усвоение в полости рта тоже существует. Прежде, чем что-то обсмеивать, надо изучить тему.