Сетевой Маркетинг 2.0 в стиле Артемия Лебедева

Прочитал в рассылке Людмилы Луньковой "Секреты бизнеса. Предприниматели рассказывают…" рассказ о встрече с Артемием Лебедевым, который был в гостях в Московском Клубе Предпринимателей. Вот небольшой фрагмент:

alebedev "В маркетинг Лебедев не верит, потому что знает, как на самом деле все работает: "Если человеку нужно – он сам придет и всю душу из тебя вытрясет, чтобы это получить…"

Но, в компании Лебедева идеально выстроен маркетинг.

Как утверждает классик маркетинга, Филипп Котлер, основная цель маркетинга заключается в том, чтобы добиться такого положения вещей, при котором товар будет сам себя продавать, и менеджеры по продажам даже не потребуются.

Честно говоря, мне всегда казалось, что такая цель – есть недостижимый идеал. К ней можно стремиться – да. Но достичь – никогда.

Я ошибалась :-). Артемий Лебедев этой цели достиг. Не имея в компании ни одного менеджера по маркетингу и ни одного менеджера по продажам, отрицая сам по себе маркетинг, Артемий построил в своей компании ИДЕАЛЬНЫЙ маркетинг. Компания не занимается поиском клиентов. Потому что клиенты занимаются поиском компании :-)."

Чем не цель для сетевика 2.0: выстроить свою деятельность таким образом, чтобы кандидаты и клиенты сами искали нас?! 🙂

Обсуждение: 3 комментария

  1. Мне особенно понравился такой ход конем:

    «Начинающие предприниматели частенько попадают в замкнутый круг: чтобы продать свои услуги, нужно портфолио, но чтобы появилось портфолио, надо продать свои услуги.
    Случается, что эта проблема губит начинающий бизнес.
    Артемий шутя порвал этот круг: он попросту сел и нарисовал свое первое портфолио. Туда вошли 1500 мифических фирм, вроде ресторана «Два дельфина» или МПО «Контакт». С этим портфолио Артемий и пошел на переговоры с клиентами.
    Обратите внимание, что мифическими были только фирмы. А дизайнерские работы – самые настоящие: клиенты имели возможность оценить по этим работам, что за дизайнер перед ними»

    Ответить
  2. О важности брэнда ты всегда, Дима, говорил, сколько тебя знаю. «Студия Артемия Лебедева» — яркий пример брэнда. Согласен с тобой на все 100! Без брэнда однозначно не будет Успеха в СМ 2.0 🙂

    Ответить
  3. Вот это да…!!! 2007 год… А я эти фишки полтора года назад начала для себя открывать. Главное слово здесь — начала)))

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2007-2023 Дмитрий Смакотин, тел. +79135207619