Введение в Сетевой маркетинг 2.0
Коллеги, тут я осознал, что, несмотря на то, что о Сетевом маркетинге 2.0 я говорю и пишу много и часто, тем не менее, до сих на этом блоге не было материала, где я бы рассказывал о самой концепции целостно. Только фрагменты. Решил исправиться и записать для вас каст, в котором рассказываю:
- Об истории возникновения термина “Сетевой маркетинг 2.0”;
- Об устаревших и малоэффективных подходах традиционного сетевого маркетинга;
- Чем является Сетевой маркетинг 2.0;
- Чем не является;
- Основные положения концепции Сетевого маркетинга 2.0
Если не видите плейер, то для прослушивания перейдите по этой ссылке.
Все верно, Татьяна! Можно автоматизировать отдельные инструменты. Но самое главное — способность нести ценность и быть полезным другим людям автоматизировать нельзя. И очень хорошо, что нельзя! 🙂
Это прорыв.
Дмитрий, спасибо большое! Видимо у меня настал именно тот момент, когда мне нужна была эта информация и она ко мне пришла в виде Вашего обучения!!! Один вопрос — С ЧЕГО НАЧАТЬ продвижения своего бренда в инете? Где взять нужную информацию, а если быть предельно простым — КАК И ГДЕ ЭТОМУ НАУЧИТЬСЯ?
Светлана, лично я училась вот здесь — http://biglife4u.com/kirill_mlm_2.0.php, очень рекомендую, не пожалеете. Полная система от А до Я, включая продвижение своего бренда и еще огромное количество нужной информации. Там даже мой отзыв можете найти. Если нужны базовые знания, тогда лучше начать с этого курса — http://biglife4u.com/kirill.php, а потом переходить к первой ссылке. Надеюсь, это поможет. Удачи.
Светлана, можете этому научиться у меня: http://mlmblog.ru/4-ya-gruppa
Дмитрий, спасибо большое за изложение Вашей концепции «Сетевой маркетинг 2.0»!
Правильно ли я понял, что чтобы набраться опыта «в поле», новичок (Ваш новый деловой партнер) вначале использует наработки традиционного MLM «Сетевой маркетинг 1.0»?
А затем, набравшись опыта, развивает свой бизес, используя концепцию «Сетевой маркетинг 2.0»?
Александр, я считаю, что новичок должен приобрести опыт проведения презентаций и продаж на ТЕПЛОМ рынке. Я категорически против «толкательных» методов на холодном рынке. А вот с теплым рынком, когда общаешься с людьми, которые тебя знают и тебе доверяют, работать нужно!
Дмиртий, Ваш подкаст прояснил эту тему у меня в голове, за что Вам особая Благодарность!!!!!!!!
Сейчас у меня появилось очень четкое понимание, а главное — теперь я могу объяснить эту концепцию другим людям!!!! Спасибо Вам!!!!