Главный закон копирайтинга

На днях ездил с семьей в микроотпуск на соседний остров Ломбок. Пляжи там просто обалденные. Не то, что на Бали. Так вот, лежу на одном из пляжей – сын мирно посапывает рядом, жена купается, а я лениво просматриваю свою почту в телефоне.

На пляже отеля "Новотель", о. Ломбок

Вижу очередное рекламное письмо от одного из коллег. Подскакиваю, как ужаленный, включаю камеру на смартфоне и снимаю это видео. 

Гарантирую, что одно лишь следование закону копирайтинга, о котором я рассказываю, как минимум удвоит результаты ваших рекламных компаний!

P. S. А вы что думаете по поводу рекламных текстов, с которыми вы соприкасаетесь? Жду ваших комментариев!

Обсуждение: 31 комментарий

  1. Абсолютно справедливо, Дмитрий! Специально изучала SEO, считала количество «ключевых слов», сверялась с wordstat и применяла много других сео-штучек, но самыми популярными и читаемыми статьями на сайте оказались не статьи, написанные по правилам, статьи, написанные «человеческим» языком и от души.))

    Ответить
  2. Очень согласна по поводу искренности.
    Мне кажется, что это касается не только продающих текстов или видео, но и ведения блогов. Где казалось бы по умолчанию должен быть живой и искренний язык общения, но где часто присутствует «набор ключевых слов».

    Ответить
  3. Роман:

    Спасибо, Дмитрий! Я тоже считаю что текст должен быть написан от души. И вот сегодня открыл твое письмо потому что там написано не сырыми заготовками, а искренне и своими словами, думаю нам нужно уже учиться писать от души!

    Ответить
  4. Кстати да. Уже год веду технический блог и вообще не думаю о ключевых словах и ссылках. Результаты нравятся и мне, и читателям.

    Ответить
  5. Вот уже более 3 лет веду блог. Статьи которые писал в самом начале, когда не знал об сеооптимизации статей, люди комментировали с большим желанием, нежели статьи которые начал писать после изучения все технических хитростей написания текстов.

    Ответить
  6. Да согласен с тобой Дмитрий,что имеено неискренность,наигранность,порой очень видна,когда порой слушаешь видеозапись или на Ю-Тьюбе или записанное видео обращение на личном сайте. Єто очень заметно со стороні. Поєтому порой речь короткая но с настоящими ємоциями от сердца,гораздо єффективнее самых сложных словесных оборотов применяемых авторами.

    Ответить
  7. Все верно, Дмитрий! От этих одинаковых шаблонных заголовков в рассылке уже тошнит и их вообще не хочется открывать. По этой причине отписалась от многих рассылок. Особенно грешат шаблонами письма с партнерскими ссылками на продукты.
    А кто-то проявляет свою индивидуальность другим способом. В заголовок письма вставляют не совсем литературные словечки. Мне неприятно открывать такие письма. Сразу отписываюсь.

    Ответить
  8. Дмитрий, спасибо за видео. Вы подтвердили мои догадки) на моем блоге статьи, написанные на волне вдохновения, востребованы не только читателями, но и поисковыми машинами.

    Ответить
  9. Дима, Вы,как всегда,правы.Тексты,написанные своими словами,пусть даже коряво, но искренне, всегда проникают в душу, понимаешь,что человек действительно верит в то, что написал и знает,о чем пишет или говорит.

    Ответить
  10. Здравствуйте Дмитрий!
    Таких объявлений в интернете, я думаю, большинство. Вы отлично сказали об искренности, о том, что нужно писать от души. По своим наблюдениям я отмечаю, что такое происходит практически в каждом объявлении сделанном сетевиком.
    Я сам хочу быть сетевиком, настоящим, и много думаю над тем как сделать свое объявление искренне с душой. Главная причина того что это не получается, мне кажется, заключается в том что объявления составляются для всех, а не для определенной целевой аудитории. Невозможно искренне написать что–то для всех.
    Правда ко мне это только начало доходить.

    Ответить
  11. Лия Калинова:

    Да, Дима всегда говорит справедливо, искренно, поэтому его и слушать и читать приятно. Я согласна с предыдущими комментариями, но хочу добавить, что не только в контентах, аудио или видео должна быть искренность и душевность, но и в прямом общении с человеком. Если бы молодой человек писал своей любимой письмо набором ключевых слов, вряд ли сложились долгосрочные отношения или семьи, это быстро надоело бы.
    Дима, спасибо за видео, очень своевременно!

    Ответить
  12. Михаил:

    Да это точно.Искреность везде нужна.Тогда и понянуться люди.А фальш человек чувствует. Я когда читаю рекламки вижу это.

    Ответить
  13. Irina:

    Да, Дима, ты абсолютно прав ! От многих писем откровенно тошнит, и я даже их не дочитываю до конца, а уж о безграмотном написании — и говорить нечего ! Я таким «миллионерам» просто не верю !!!

    Ответить
  14. Добрый день!

    Согласен полностью с тем, что сказал Дмитрий.
    Именно искренность позволяет достигать нужных результатов.

    Ответить
  15. Валентина Озаринская:

    Спасибо Дмитрий. У меня противоречивые чувства. МЛМ 2.0 привлекает меня. я пытаюсь постичь эту науку, однако все чаще возвращаюсь к мысли о работе в реале. Там проще установить КОНТАКТ без «Уловок» копирайтинга в Интернете. За Вашим творчеством слежу с большим интересом. С уважением Валентина Озаринская.

    Ответить
  16. Согласна, что искренность появляется, когда внутреннее соответствует внешнему. Но, по собственному опыту хочу добавить, если даже искренний текст написан с использованием дешевых трюков, типа, все слова в предложении с заглавных букв, крупный красный шрифт и т.п., я сразу теряю интерес. Даже, если письмо написано искренне и действительно знающим человеком, это наводит на мысль, что тебя пытаются «развести». Письмо по типу «продающего», такими шаблончиками весь интернет завален.

    Ответить
  17. Приветствую всех. Да уж видимо было что — то серьезное в том рекламном письме судя по Твоей реакции, Дима. И нужно заметить то, что такого «барахла» в сети не счесть. А сколько оно отнимает времени у тех, кто действительно хочет заняться хорошим бизнесом в сети интернет. Для меня этот видеосюжет как раз кстати. Я в последнее время как раз и думал именно об этом. О том чтобы действительно применять в подаче рекламы честность, искренность. И еще очень важно то, чтобы внешнее содержание рекламы совпадало с внутренним содержанием того, что рекламируешь. Ну и конечно очень важно, чтобы ваш продукт услуга или бизнес приносил людям ощутимую пользу. Не кучу «бабла», а именно пользу. К этому я и буду стремиться. И надеюсь на Твои полезные советы, Дима.

    Ответить
  18. Есть над чем задуматься , Дима спасибо, как всегда открываешь глаза на многие простые вещи . Копирайтер из меня хреновый , буду писать как есть ))

    Ответить
  19. Svetlana:

    Дима, здравствуй! Благодарю за видео.
    Согласна с темой. Да, некоторые очень увлеклись SEO,и это уже, иногда, не катит.
    Письма «на автомате», где много ключевых слов, уже не читаю. Нет внутренней
    подачи информации, либо мало её.
    Я за искренность!

    Ответить
  20. Николай:

    Дмитрий, спасибо за видео! Полностью согласен с Вашими комментариями относительно рекламы. Я больше доверяю рекомендациям людей, которые реально пользовались какими-либо товарами или услугами. Анализирую различные мнения, а потом уже принимаю решения о покупке. А любая реклама, даже если она написана по всем правилам на меня не действует. Я на неё просто не обращаю внимание. Интересно! Для кого тогда стараются специалисты по рекламе? На какой тип людей они рассчитывают?

    Ответить
  21. Дмитрий — всегда с удовольствием читаю ваши статьи и смотрю видео.
    С вами полностью согласна — стараюсь писать свои статьи понятным людям языком — очень хочется что бы люди возвращались на блог еще и еще.
    Всем успехов!

    Ответить
  22. Марина:

    Спасибо, Дмитрий, прямо в точку. Всегда была против этого копирайтинга. Ну или от той его формы, что в голом виде. Думала «Ну как же можно искусственно состряпать текст, как?» Но об этом так упорно твердили учителя по копирайтингу, что стала к этому присматриваться, хотя до сих пор чувствую внутреннее сопротивление к нему.

    Может, он, конечно, и работает, этот копирайтинг. Но мне неприятно так составлять тексты. Мне проще написать так, как есть, от души. Может, потом и надо будет его как-то проработать, но пока так, как есть, буду писать как умею. Спасибо, Дима, Вы поставили меня на место. Все-таки, надо иметь свою голову на плечах и слушать прежде всего себя, свое внутреннее состояние, согласуется ли оно с тем, что тебе преподают или нет.

    Ответить
  23. Наталия:

    Осталось только узнать, как именно научиться быть искренним, и как достоверно узнать, что стал конгруэнтным.
    И чем таким оригинальным и новаторским отличается Ваш, Дмитрий, коммент?
    Америку Вы точно не открыли, а загрузили бедных сетевиков по полной программе… )) Они же и так изо всех сил стараются быть и искренними, и честными, чтобы построить мега-структуру, но бизнес у большинства дистрибьюторов как был торговым, так и остается.

    Ответить
  24. Здравствуйте, Дмитрий! Буду искренней, Ваше фото с Малышом мне очень понравилось!!!

    Ответить
    1. Мне приятно, Ирина! 🙂

      Ответить
  25. Здравствуйте, Дмитрий! Вы правы, искренность должна присутствовать во всём: в текстах, в разговорах, в поведение. Только тогда можно стать интересным, привлекательным, притягательным человеком!

    Ответить
  26. Татьяна Фельдман:

    До искренности ли некоторым!- Набрать базу подписчиков!.. Интернет ломится от желающих обучить,проинформировать, продать, втюхать…Может, в этом они даже искренни?..М-дааа…

    Ответить
  27. Вот поэтому и не хочется перед людьми «блистать» знаниями психотриггеров ,почта полна таким письмами которые как близнецы повторяют друг друга .. я понимаю какие у инфо бизнесменов планы -покупки , но если это работало еще несколько мес назад ..сейчас набивает оскомину .Открываю только письма тех кого знаю не первый год .. все остальные последователи остаются неизвестны. Вот если бы они были оригинальны или хотя бы искренни …

    Ответить
  28. Целиком и полность согласен с автором! Причем замечал удивительные вещи, когда статьи написанные от души и на одном дыхании гораздо быстрее индексируются поисковиками нежели те что писал по всем правилам СЕО. говорят яндекс отходит уже от индексации по ссылкам, теперь возможно в топе мы увидим действительно живые сайты, а не набитые под завязку рекламой и совершенно бесполезные для читателя!

    Ответить
  29. Спасибо Дима что уделяешь время и даешь бесплатные, полезные материалы.

    Ответить
  30. Дмитрий, спасибо Вам за искренность!Я все время хотела научиться, писать статьи по шаблону, но так и не получилось.По одной причине,не могу понять, как «творить» и выложить мысли по шаблону?!!!

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2007-2023 Дмитрий Смакотин, тел. +79135207619