От продуктивности к личной эффективности
Размещаю отрывок из каста для своей коучинговой группы, где поднимаю темы личной эффективности и продуктивности в бизнесе.
Слайд к аудио:
Если не видите плейер, то для прослушивания перейдите по этой ссылке.
Здесь можно скачать запись вебинара “Секреты продуктивной работы с компьютером и Интернетом”.
Отличная и очень важная тема! Спасибо, Дима!
Дима, спасибо! Тема очень нужная! А то порой бывает не личная эффективность, а бурная, но непродуктивная деятельность. 🙂
Дмитрий Спасибо! Твоя инф-ия и знания супер находка для нас! С уважением, Юрий.
Дима, спасибо! Ваша информация всегда важна и проста,доступно изложена и легко воспринимается.
Отличный подкаст! В последнее время много задумываюсь над этой темой, оцениваю свои действия.
Написал пост «Иллюзия действия».
Эффективность, продуктивность — слова вроде бы близкие, но на деле очень далекие. И порой тяжело отличить их друг от друга!
классно, обязательно послушаем сейчас. Всегда ВАЖНО учиться у профессионалов
Удивительно!Но вся информация,которая попадает в поле моего внимания в последнее время,как раз именно то,что нужно!И вот в данном случае,Дмитрий,ваша тема про важные и неважные дела стала ответом на мои внутренние вопросы,которые я сама себе задаю в последнее время!! И тут есть над чем поработать! Спасибо Вам, Дмитрий!
Я знал, я знал… что Дима постоянно что-то новенькое будет выдавать на гора. Я и сам такой — хорошо знакомо это чувство. Просто вечная молодость!
И этот пост в твою честь:
http://bit.ly/jopistost-i-izobilie
Спасибо, что помнишь, Дима, о своих первенцах!
Дима, ты прав на 100%! Очень важно научиться расставлять приоритеты в работе. А из лап цейтнота можно выйти только одним способом — перенести акцент в работе на выполнение важных несрочных дел. И научиться избавляться от дел срочных, но не важных. Ведь если оно не важно — то зачем оно нужно, даже если срочно?!
Спасибо, что не забываешь свой первый выпуск!
Дима, спасибо)) открыл глаза. Сейчас хоть и с трудом, но перехожу в третий квадрант. Иначе никак — можно умереть под завалом срочных и нужных дел
Не смогла прослушать, не вижу плеер…
Дмитрий!Каждый раз слушаю Вас с большим удовольствием(когда,конечно,есть время) как школьник.Спасибо ещё раз за ценное обучение.
огромное спасибо,Дмитрий!
Как всегда вО-время! сегодня же проанализирую свое время.А самое обнадеживающее:),что четко и сразу «поймала правильный» квадрант. Значит.что все еще не так запущено:)
Дальнейших творческих тебе Успехов и высокой Эффективности,как всегда!
Дима — это очень важная тема, благодарю, что затронул и осветил.
Мне посчастливилось обучится этой теме на семинаре Стивена Кови — действительно Гуру Лидерства.
Спасибо, Дмитрий! Лишний раз убеждаешься, что расход времени должен постоянно находиться под контролем. Иначе легко сбиваешься на II квадрант! Надо, чтобы этот рисунок постоянно был перед глазами, как напоминание.Это обязательно скажется на результатах!
Дима, как все просто и актуально то,о чем ты говоришь..
Но как на самом деле трудно перейти в 3-й квадрат.Но с твоей помощью справимся.Спасибо тебе!
Спасибо, Дмитрий! Подкаст очень нужный! Когда я перешла в режим жизни с упором на третий квадрант, мой бизнес начал стремительно развиваться. Очень важно ознакомиться с информацией, изложенной тобой, новичкам МЛМ бизнеса. А моей команде я уже показала этот материал.
Спасибо Дмитрий! Очень вовремя подоспела информация. Прямо ответ на внутренние вопросы.
Читаю книгу «Искусство продаж по методу Сильва» там тоже такой метод планирования описывается
Дима, спасибо, опять в точку! Действительно, что толку от знаний и умений, если используешь их не в том квадранте?!Спасибо, что помнишь о нас — своей Первой группе!
Прописная истина,но почему-то большая половина этого не делает!Куда-то торопимся,суетимся,что-то пытаемся себе доказать!А ведь это так просто,составить план работы,расписать ,разложить всё по полочкам и начать работать!Дмитрий,большое спасибо за нужную и полезную тему!
С уважением Михаил.
Спасибо,Дмитрий, за отличную и всегда своевременную тему!
Отличная идея распечатать слайд и повесить на видном месте,
как напоминание о приоритетах своих дел и правильного
видения бизнеса! Спасибо за отличный аудио-тренинг !
Гораздо легче планировать,когда все твои дела разложены
по «полочкам» важности и уж конечно же выполнять!
С уважением,Нелли.
Спасибо Дмитрий. Как раз в голове возник такой вопрос. А вы пост на эту тему сделали. Картина проясняется, но все же сложновато выделять именно те дела, которые действительно важны.
Спасибо за информацию, была очень полезная.
Дмитрий! Какие отличные записи! Сколько нужного и полезного! Вы делаете нужное дело, что длитесь своим богатым опытом! Наблюдать за интересной личностью — это значит толкать и себя на положительные изменения! Спасибо за позитив! Надо действовать!
Эффективный человек,на мой взгляд,способен еще осозновать и четко уловить в полном объеме ,,зерно,, поданой информации,пропустить через себя и грамотно донести,поделиться этим со своей командой!У тебя,Дима,это очень здорово получается-все идет от души и с отношением!Спасибо.
Дима, спасибо! Это то, чему меня учили на первой же неделе работы в компании Philip Morris Sales and Marketing еще в 2004…
И это то, что у меня до сих пор требует постоянных усилий и внутренней работы.
Перешлю ссылку своим партнерам. Актуальна для большинства.