Поездка в Москву
В начале октября я побывал в Москве, где провел семинар «Бизнес в режиме нон-стоп». На второй день семинара к нам присоединилась Екатерина Бокитько, которая уже, однажды, принимала участие в подобном семинаре осенью 2005-го года. Судя по всему, она не пожалела о своем участии. Вот что она написала у себя в блоге:
5-6 октября 2007 г. в Москве состоялся новый семинар Дмитрия Смакотина «Бизнес в режиме нон-стоп». Многие знакомые считают меня очень продвинутым человеком в области интернет-бизнеса, и определенные результаты на этом поприще у меня имеются:) Но несмотря на это, мне всегда необычайно интересно слушать Диму, который в курсе всех самых мегасовременных технологий, таких как подписка с помощью RSS-ридеров и других нововведений.
Мне удалось побывать только на 2-м дне этого семинара. С огромным воодушевлением послушала, как Дима излагает свою гениальную концепцию под кодовым названием «Сетевой маркетинг 2.0«:
Сетевой маркетинг 1.0 — это модель и идеология бизнеса, придуманная более полувека назад в Америке. Это старый способ делать бизнес в новых условиях по книжкам, написанным в доинтернетную эпоху. Это когда Вам говорят: «просто тупо делай, что говорит наставник». Это когда вы много и усердно работаете, но мало получаете!
Сетевой маркетинг 2.0 — это новая школа сетевого маркетинга. Главный девиз которой: «делай бизнес с умом, а не с трудом». Это когда любое действие, которое сетевик совершает, фокусируется на достижении большого результата. Нет суете и лишним телодвижениям! Есть четкое понимание, ЧТО и ради ЧЕГО делается. Когда Интернет и новейшие технологии общения используются на полную катушку. Когда сетевик представляет собой не безликий винтик млм-машины, а является ярким, заметным и неповторимым. Когда он — есть собственный бренд, а не тень бренда своей компании!
Не скрою, что эта концепция меня очень вдохновляет:)
Новым для меня было знакомство с рассылками писем для групп подписчиков Google. Дима показал в режиме онлайн процесс создания такой «живой рассылки». Теперь, после окончания семинара, все участники октябрьского семинара — сетевики из Кораллового Клуба, Визион, Тяньши, Эдельстар, Глорион и других компаний, обсуждают вопросы интернет-бизнеса в специально созданной закрытой дискуссионной группе.
Еще одной новой идеей, которую я почерпнула на прошедшем семинаре, была мысль о том, почему нужно обязательно усиливать блог параллельным ведением рассылки. Не могу сказать, что сама идея ведения рассылки явилась для меня новой:), но просто Дима изложил эту мысль в очень простом, идеально приспособленном для дальнейшей передачи по дистрибьюторской цепочке форме…
Прочитать полностью отзыв и посмотреть фотографии с семинара можно на блоге Ектерины.
С Катей мы очень хорошо пообщались в те дни. В очередной раз я понял, что мы с ней находимся «на одной волне». Она полностью поддержала мои идеи новой концепции сетевого маркетинга 2.0, о которых она упомянула в своем отзыве, и которые я постепенно буду доносить до вас, дорогие читатели. Кроме этого Катя устроила мне увлекательную экскурсию в центральный офис динамично развивающейся компании Эдельстар. Позже напишу о том, что меня там больше всего восхитило 🙂
На следующий день после экскурсии Катя организовала мне встречу с Александром Синамати, известным автором книг о сетевом маркетинге, психологом, бизнес-тренером, коучем. Встреча проходила в офисе Александра. По-моему, мы проговорили около трех часов. Большую часть времени беседа проходила в форме дискуссии, в ходе которой я сначала презентовал основные идеи концепции «сетевой маркетинг 2.0», потом отстаивал их, отвечая, зачастую, на каверзные вопросы Александра Синамати и Алены Антоненко. Буквально на следующий день после нашей встречи Александр написал в своей рассылке «Сетевой маркетинг и Прямые продажи» следующее:
Недавно ко мне в редакцию приходили гости — Екатерина Бокитько, автор рассылки «Школа сетевого маркетинга», сетевой лидер и автор моей газеты Алена Антоненко, и известный специалист по интернет-технологиям Дмитрий Смакотин. Мы попили чаю, обменялись новостями, а затем Дмитрий рассказал нам о своей концепции «умного» сетевика, который зарабатывает не ногами, а головой, используя для этого многочисленные возможности Интернета — блоги, рассылки, обучающие программы и проч. Честно скажу -понял я далеко не все, что рассказывал Дмитрий — а временами даже было слышно, как тормозит мой мозг. Но главное я уяснил — то, что он предлагает — это сетевой маркетинг будущего, причем уже близкого будущего. Поэтому мой вам совет — если у вас будет возможность посетить семинар Смакотина “Бизнес в режиме нон-стоп” — технологии применения Интернета в бизнесе сетевого маркетинга» — не раздумывайте ни минуты — вы получите пропуск в абсолютно иное пространство бизнеса — красивого и современного. Кстати скоро Дмитрий запускает дистанционную систему обучения интернет-технологиям в сетевом маркетинге.
Вот такая получилась беседа. Александр Синамати проявил большой интерес к новым идеям, которые мы с Екатериной Бокитько озвучили в тот вечер. И, что очень важно, сам Александр не собирается сидеть на месте. Он интенсивно осваивает Интернет и связанные с ним возможности!