Принцип трех «П» для продвижения в социальных сетях
Наблюдаю за деятельностью своих коллег в социальных сетях и понимаю, что подавляющее большинство из них не понимают фундаментальных принципов, на которых следует выстраивать свою активность для продвижения бизнеса. Попробую сформулировать основные положения, без глубокого осмысления которых делать в социальных сетях нечего.
Главная задача деятельности в социальных сетях — формирование доверительных отношений со своей целевой аудиторией.
Кратчайший и наивернейший путь для выстраивания доверительных отношений лежит в неукоснительном соблюдении принципов трех «П»:
1. Прозрачность. Следование этому принципу позволяет показать вашим потенциальным кандидатам, что вы настоящий и открытый. Потенциальные партнеры и клиенты, наблюдая за вашей жизнью и бизнесом, принимают решение о том, по пути им с вами или нет.
2. Полезность. В социальных сетях важно публиковать материалы, которые представляют интерес для вашей целевой аудитории и, что очень важно, помогают решать их проблемы.
3. Постоянство. Публикуйте фотографии, размещайте видео, пишите тексты регулярно. Желательно, минимум один раз в день. Ваши читатели должны постоянно чувствовать контакт с вами. Затянувшаяся пауза в публикации материалов приводит к тому, что ваша целевая аудитория забывает о вас.
Эти простые принципы помогут вам существенно повысить эффективность своей деятельности в интернете. Прямо сейчас оцените на сколько ваши посты в социальных сетях прозрачны, полезны и постоянны. После этого решите, что нужно сделать, чтобы улучшить продвижение своего бренда с помощью социальных сетей.
P. S. Первоначально этот пост был опубликован на страницах «Сетевой маркетинг 2.0», которых я веду в трех основных социальных сетях: Facebook, Vkontakte и Google+. На страницах я публикую полезные материалы, которые не размещаю на блоге или в рассылке, делюсь интересными находками и ссылками. Таким образом, эти страницы – являются прекрасным дополнением к блогу. Рекомендую вам подписаться на обновления этих страниц в одной из любимым вами социальных сетей на ваш выбор. Содержание этих страниц абсолютно идентично.
Страница «Сетевой маркетинг 2.0» на Facebook
Страница «Сетевой маркетинг 2.0» Vkontakte
Страница «Сетевой маркетинг 2.0» в Google+
Пусть наше общение будет еще более плотным и полезным!