Разговор о целевой аудитории

Друзья, вчера я взял интервью у Людмилы Колоколовой, в котором мы поговорили с ней на такую важную тему для нашего бизнеса, как целевая аудитория. Вот вопросы, которые я задал Людмиле:

  • В последнее время все только и говорят о целевой аудитории. А что это за «зверь» такой, «целевая аудитория»? Как ты понимаешь этот термин?
  • Действительно, так ли уж важно определять свою целевую аудиторию для бизнеса?
  • Какие первые шаги ты можешь порекомендовать начинающим для определения своей целевой аудитории.
  • Можешь подсказать критерии, по которым я могу понять, что я определил свою целевую аудиторию?
  • Можно ли одновременно взаимодействовать с несколькими целевыми аудиториями?

Если не видите код плейера, то можете прослушать запись по этой ссылке.

Напоминаю, что в субботу, 27 ноября, в 15:00 по московскому времени пройдет очередной вебинар от “путешествующей четверки”, на котором каждый из нас поделится своей личной историей того, как мы пришли к стилю жизни «путешествующих бизнесменов”, а также ответим на все вопросы, связанные с предстоящим совместным путешествием в Тайланд!

Для участия в вебинаре в назначенное время перейдите по этой ссылке:

http://www.hotconference.com/conference,57213178

Обсуждение: 11 комментариев

  1. Очень важная тема, особенно для тех, кто только начинает транслировать свое послание.
    Дима, а как ты определил свою ЦО? Сколько это заняло времени?

    Ответить
  2. Золотые слова ребята! Спасибо! Все правильно ЦА — это люди, которые уже сами ищут Вас, с предложением и продуктом!))

    Ответить
  3. Спасибо за полезный каст.Как только определяешь свою ЦА, то люди находятся сами! Доказано практикой!

    Ответить
  4. Целевая аудитория — один из главных аспектов в МЛМ бизнесе! Важно определить свои сильные стороны (что я могу уникального дать Миру) — искренне пожелай им любви, счастья, гармонии и действуй! Пусть тебя услышит мир! Мир твоих читателей — мир твоих партнеров!

    Ответить
  5. Оксана Разумеева:

    Спасибо за полезный разговор. Согласна с последними словами Милы о том, что когда ты выбираешь СВОЙ ПУТЬ целевая аудитория подбирается как бы сама по себе. Я очень много думала о том, к кому мне обратиться? Кто моя целевая аудитория? Штудировала книги Милы о молодежи, пыталась внедрить в жизнь…, но ничего не получалось. Когда я начала говорить на презентациях не как написано в книгах, не как говорит спонсор, а пропуская каждое слово через свою душу, говорить это ТАК, как Я думаю, ко мне стали тянуться и оставаться после презентаций МОИ ЛЮДИ. Тогда я поняла, КТО моя целевая аудитория! Главное определиться чего хочешь САМ! 🙂

    Ответить
  6. Конечно с ЦА проще общаться, работать — эти люди знают чего хотят и идут к тебе, потому что ты можешь им это дать. Спасибо за интересную информацию.

    Ответить
  7. Повис на этом вопросе как поломанный комп.

    Ответить
  8. Дмитрий аудио суппер? А На какую целевую аудиторию нацелены вы?

    Ответить
  9. Отличный подкаст!
    Я долгое время вел свой личный блог не рассчитывая на целевую аудиторию, в следствии чего не было обратной связи и результатов, которых хотелось бы !

    Идея и проект, который я сейчас воплощаю, несколько необычен, хотя и для большой целевой аудитории !

    Ответить
  10. Спасибо за пост. Действительно, если не знать свою целевую аудиторию, то не будешь знать куда двигаться.Дим, с помощью какого плагина ты выводишь кнопку с правого бока сайта «Follow me»?

    Ответить
  11. Людмила Козельцева:

    Добрый день, коллеги. Сейчас как раз учусь на международном тренинге Дмитрия Авторекрутинг. И первое, с чего Дима начал учебу — это определение своей ЦА. Как же я раньше работала? Вроде, знала, с кем работаю, чего люди хотят, а дело толком не двигалось. Я маялась, маялась… Оказывается, ларчик просто открывался. Ключевым было слово «вроде». Знала или вроде знала?

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2007-2023 Дмитрий Смакотин, тел. +79135207619