Станьте клиентами своих конкурентов!

00004909 В моей компании много замечательных продуктов.

Но нет бытовой химии. И я покупаю мыло, стиральный порошок и гель для мытья посуды у дистрибьюторов компании Х!

В моей компании замечательные БАДы. Но нет продукта, который содержал бы большое количество легкоусвояемого кальция. И я покупаю этот продукт у дистрибьютора компании У.

В моей компании великолепная косметика. Но нет линии по уходу за волосами. И я покупаю шикарные шампуни и кондиционеры у дистрибьютора компании Z!

У меня есть правило:

НИКОГДА НЕ ПОКУПАТЬ В МАГАЗИНАХ ТО, ЧТО МОЖНО КУПИТЬ У ДИСТРИБЬЮТОРОВ СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА

Потому что когда я покупаю продукты у своих коллег, то я, во-первых, поддерживаю их бизнес, а во-вторых, инвестирую деньги в индустрию MLM, способствуя тем самым развитию сетевого маркетинга во всем мире.

А что если каждый дистрибьютор MLM будет поступать также? Зачем оставлять деньги в обычных магазинах, поддерживая производителей низкокачественного ширпотреба? Почему бы не выйти за рамки собственной компании, широко открыть глаза и увидеть массу замечательных продуктов, которые предлагают наши коллеги на рынке?

Может быть вместо того, чтобы пытаться доказать дистрибьютору другой компании, что ваша компания лучше, чем у него, стоит начать покупать продукты его компании? А он будет покупать у вас продукты вашей компании. Будет расти товарооборот у вас и вашего коллеги. Отношения будут строиться не конкурентными, а партнерскими. Каждая из сторон оказывается в выигрыше!

Хватит смотреть друг на друга, как на конкурентов.

Мы, дистрибьюторы сетевого маркетинга, плывем на одном корабле. В наших же интересах объединить усилия и управлять парусами вместе!

Чем не философия сетевого маркетинга 2.0?

Обсуждение: 60 комментариев

  1. Вячеславу Абрамову-
    у компаний Гербалайф, Эйвон, Амвеи продукт не уникальный, это БАДы, косметика и бытовая химия, которую можно купить много где.
    Уникальный-это такой, которого больше нет нигде. Например, прокладки «Виналайт» на момент выхода на рынок были уникальные, т.к в них заложен такой принцып работы, который не использовался ранее при производстве прокладок.

    Сейчас уже мелькают в СМИ данные об использовании этого принципа в других продуктах, не исключаю, что и в прокладках других фирм…

    Кстати, позволю себе прикрыться именем Дмитрия Смакотина. Он на своем тренинге «бизне с врежиме нон-стоп» как раз говорит, что уникальность продукта сейчас-это миф.

    Ответить
  2. Могу об «уникальности товара» добавить пример Белого кота.
    Когда-то салфетки из микрофибры, «умные» тряпочки были новы, уникальны. Сейчас микрофибра в супермаркетах на полках, пусть хуже, меньше срок использования, но гораздо доступней по ценам.
    Поэтому, когда на днях мне провели прекрасную презентацию продукции компании ECOvita, продвигающую высокую , философию защиты природы от «химии», но продукция эта — микрорассеченное микроволокно в красивой упаковке, я поняла, что это уже не уникально, это трудно продвигать.

    Ответить
  3. Евгения!
    Спасибо за хороший пример. Хотелось бы, чтобы спор перерос в дружбу!
    По поводу БАД давайте разберёмся чуть глубже.
    Я был супервайзором Гербалайф в 1000=м году и ещё помню некоторые продукты.
    Например там есть формула 1 — это заменитель пищи, который содержит все необходимые для здоровья компоненты.
    Именно такого продукта нет больше нигде.
    К примеру в компании Ньюлайф выпустили аналогичный продукт и даже, как говорят дистрибьюторы: «Даже лучще!»
    И в то же время это совершенно другой продукт.
    В эйвон есть губная помада. Это помада именно Эйвон.
    Потребитель этой помады точно знает качество, которое можно ждать именно от этой помады. Я не возражаю, что можно купить помаду на любом минирынке. И в то же время это совсем другая помада!
    Тем более продукция Амвей. Моя жена равнодушна к таким товарам, но даже она увидела великолепный эффект от стирки! Я не возражаю, что возможно есть аналогичный товар где-то ещё, хотя я о товаре такого высокого качества не слышал. Клиент ведь не обязан разыскивать аналоги понравившегося продукта. Клиент знает кде взять нужный товар, знает название, знает своего консультанта.

    По поводу прокладок хотелось бы узнать есть ли патент на изобретение таких прокладок?
    Подписан ли договор у компании с изобретателем об эксклюзивности использования изобретения только этой компанией?
    Если нет, то нет уникальности.
    Остаётся новейший в своём виде — это тоже неплохо и подходит для сетевого маркетинга.
    Или более высокого качества, чем подобные — это тоже подходит для сетевого маркетинга.
    Если продукт перестаёт удовлетворять этим трём условиям, то продвигать его для дистрибьюторов или по другому торговой силе становится труднее. А значит, что управление компании должно следить за обновлением продукта и качеством.
    Я предполагаю, что мой бизнес будет кормить не только меня в будущем, но и моих пра-пра-правнуков. А значит я обязан уделить большое внимание при выборе компании правилам, которые облегчают продвижению продукта и способствуют стабильному ротту организации и, как следствие, увеличению товарооборота, от которого зависит мой бонус.
    Лично я продвигаю уникальный продукт и слежу за появлением аналогов и конкурирующих продуктов. Пока аналоги слабее. Зато появился ещё один продукт для нормализации артериального давления. Продукт настолько эффективный, а проблема настолько актуальна, кто в ближайшее десятилетие ничего подобного не ожидается!

    Бизнес-бабушке.
    Полностью с вами согласен!
    Может быть выбрать другой товар? Может другую компанию?
    Для меня важна высокая эффективность дистрибьютора.
    Это значит, что усилия по продвижению продукта остаются маленькими, а результат растёт. Это редкая удача выбора компании и продукта.
    В моём случае выбор сделал мой сын Денис в 21 год. У серьёзных молодых людей особое мышление. Тем более, что Денис в теории сетевого маркетинга был хорошо подготовлен. Можете спросить у Александра Синамати, что Денис был организатором пары десятков семинаров лидеров сетевого маркетинга разных компаний в Перми. Я до конца в тот момент не понимал в чём «фишка». Для понимания прошло несколько лет. Денис был прав!
    Кстати рекомендую ознакомиться с учебно-методическими планами на http://muso-perm.narod.ru/
    просто для общего развития.

    Ответить
  4. Дорогие женщины!
    Поздравляю с международным женским днём!

    Вы основа успеха в МЛМ! Будьте счастливы!

    Желаю всем успехов в бизнесе!

    Ответить
  5. В нашей компании (пчелопродукты) нет стирального порошка. Если он у меня заканчивается, я звоню приятельнице, которая продвигает этот продукт, и она мне его привозит. Я спрашиваю -сколько я должна ей заплатить. Клиентская это цена или розничная — мне неинтересно. В чем проблема, ребята? Человек доставил мне продукт, обслужил меня, пусть и заработает, если хочет. А если вы часто или постоянно пользуетесь продукцией другой компании, то приобретаете дисконтную карточки (т.е. заключаете соглашение). Ведь если вам в магазине дают скидочную карточку, например 5-10%, то никто не запрещает вам это делать, почему бы и здесь так не поступить.

    Ответить
  6. Меня самого очень сильно удивляют дистрибьюторы, которые рекомендуют всем сетевикам пользоваться их продукцией и при этом наотрез отказываются принимать продукцию других млм-компаний, учитывая, что у них такого вида товара даже нет, мотивируя это тем, что они «патриоты» своей компани… глупо…

    Ответить
  7. Дмитрий, полностью поддерживаю вас — идея отличная. Но как-то до сих пор никто об этом открыто не упоминал. Сам поступаю так же — все что можно приобрести в сетевых компаниях и нету в моей приобретаю в сетевых компаниях. И вообще эту акцию и идею мне кажется нужно поддержать, что я и хочу собственно сделать. Поэтому публикую в своем блоге пост в поддержку этой идеи со ссылкой на этот пост 🙂 Вобщем я очень даже за!!!

    Ответить
  8. Альфия:

    Впервые на Вашем сайте Дмитрий, спасибо, было увлекательное путешествие в индустрию MLM! Понравились аргументированные высказывания Вячеслава Абрамова, видимо профессионал в этом, и я с ним согласна!
    С Вашим предложением покупать друг у друга на 100% согласна, зачем отдавать деньги директору магазина, за не всегда качественный товар, лучше самим на эти деньги съездить на Канары!

    Ответить
  9. Вполне согласен с Тобой Дима в том, что необходимо поддерживать именно компании Сетевого Маркетинга. Поступая таким образом мы поддержим и СМ и будем способствовать очищению рынка от недоброкачественного товара. Очень уж много развелось производителей того, что порой бывает даже и вредно для человека. Весь вопрос в то,что именно в сетевых компаниях (нормальных)находится по сути эксклюзивный продукт. Здесь и нужно приобретать весь товар. Надеюсь на то, что весь спектр товаров и услуг можно полность найти в СМ. Ищите и найдете. А это один из способов решения:http://tinyurl.com/nk558sn

    Ответить
  10. Статья, очень понравилась. Я полностью с вами солидарна и именно так и поступаю. Все, что можно купить в компаниях сетевого маркетинга, я покупаю именно там. Потому что качество выше и сервис лучше. И кормить не хочу, вы, Дмитрий, это хорошо написали.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2007-2023 Дмитрий Смакотин, тел. +79135207619