Виртуальные встречи с Дмитрием Смакотиным. Беседа вторая.
20 мая 2013 года состоялась вторая встреча с читателями блога и подписчиками рассылки в рамках проекта «Виртуальные встречи с Дмитрием Смакотиным».
Вот вопросы, на которые я ответил:
Корякина Наталья (7:10):
Занимаюсь профессионально сетевым маркетингом почти 8 лет. Год-два меня интересуют интернет возможности (не оставляя продукцию своей компании).
Вопрос: из каких элементов(сегментов) состоит Ваша денежная машина (магазин, рассылка…)Расскажите именно алгоритм. Понимаю, что можно составить любой алгоритм, учитывая свой опыт и знания. Хочется узнать Вашу позицию. Помогите.
Антон Зубцов (26:01):
Каким образом переводить подписчиков бесплатной рассылки на Smartresponder? Просто в одном из писем написать: ребята, я меняю адрес? Или надо сделать воронку с формой подписки и предложением продолжить общение?
Николай Чернов (32:43):
Для меня на данный момент самым сложным остаётся моя ЦА… Т.е. я выбрал ЦА — те кто хотят зарабатывать используя интернет… Но не до конца уверен,что это моя ЦА. Т.е. слишком широкий подход.
Вопрос: Как определиться с своей ЦА…? Более узко — более целенаправленно? Знаю, что надо пробовать и пробую, но хотелось бы получить больше информации по этому вопросу.
Алексанра Рекичинская (50:08):
В классическом СМ целевая аудитория-все,что движется. Или-всё, что находится на расстоянии вытянутой руки. И это работает. В СМ2.0 постоянно говорится о предельно узкой ЦА. Есть ли какие-реальные основания для такой смены парадигмы? Кто автор, чей опыт свидетельствует об этом? Какая разница для сетевика, кого приглашать? Спасибо.
Владимир (1:00:38):
Спасибо Вам за курс..Без преувеличений — это самое лучшее что я мог найти. Есть два вопроса:
1. Какую программу лучше использовать, что бы в ней можно было видеть своих партнеров, список контактов для работы, т.е. электронный список контактов для учета встреч и т.д.
2. Какой эл.органайзер лично Вы используете и почему?
Андрей (1:09:30):
Интересует следующий вопрос: Как привлечь близких/родственников к другому образу жизни. Например, они много смотрят зомбоящик, что то делают не так. Когда видишь, вроде охота дать совет, но всё воспринимается в штыки. Есть ли легкие способы заинтересовать? Что бы человек сильно не замечал. Особенно интересует как завлечь вторую половинку.
Слушать запись:
Задавайте вопросы в комментариях к этому посту. Обязательно на них отвечу в порядке очередности.
Внимание! Следующая виртуальная встреча состоится в четверг, 28 марта, в 19:00 по московскому времени. Вход в комнату по этой ссылке:
http://expertsystem.ru/webinars/#join:tdb726679-5768-4bab-988c-34dd97f25d34
Дима, спасибо!
Ответы как всегда не в бровь, а в глаз. Всё таки не всё так плохо в индустрии Сетевого Маркетинга.
Редко встретишь профессионала такого уровня — считаю, что мне повезло (это я про тебя, Дмитрий (-:!…)И что ещё более редко встречается — это простота и стиль подачи материала. Здесь ДВА В ОДНОМ.
Всего доброго, тебе и всем кто рядом!
Жму пять.
Добрый день,Дмитрий!Я уже третий месяц самостоятельно изучаю, осваиваю и постепенно внедряю, шаг за шагом, Ваш замечательный курс «Сетевой маркетинг 2.0».
Благодарна Вам за него безмерно, потому что верю, что для меня это — свет в конце тоннеля традиционного сетевого маркетинга!
Моя рассылка на SubScribe.ru сегодня переведена в Серебряные! Ура!
Теперь мне надо набраться терпения и дождаться результатов, продолжая действовать.
Я не сильна в технических моментах.
Но постепенно разбираюсь и применяю всё, что Вы рекомендуете. В частности, установила на мой блог форму подписки сервиса Feedberner. Понимаю,что люди смогут получать обновления блога себе на почту. Счетчик не устанавливала пока, как Вы советуете. Блог мой еще требует раскрутки. Просто активировала счетчик на самом сервисе Feedberner. Правильно ли я понимаю, что смогу там отслеживать количество подписчиков? То есть, без установки счетчика на блог я на Feedberner буду все видеть?
С огромным уважением и благодарностью, Виктория Зузанова.
P.S. Я очень рада,что Вы есть, и есть эти встречи, потому что из людей вокруг посоветоваться не с кем. А здесь я нахожу единомышленников. И крепнет уверенность в успехе!